Toronto: +1 (416) 322-2914   Kyiv: +380 (44) 253-30-94   Moscow: +7 (499) 124-1116

Квебекская программа квалифицированного специалиста

Квебекская программа квалифицированного специалиста

Квебек предлагает свою собственную иммиграционную программу, чья основная цель – сохранить­­­­ в провинции франкоязычную культуру. На французском языке разговаривает более 80% населения. Следовательно, первоочереднoй критерий для принятия участия в Квебекской Программе Квалифицированного Специалиста – это написание языкового теста не ниже чем на B2-B2. Те кандидаты, которые не владеют французским языком, но достигли значительных профессиональных успехов, к примеру, имеют подтвержденное приглашение на работу, также могут подавать заявления. Каждый кандидат должен набрать минимум 49 баллов, в то время как кандидат, имеющий супруга/супругу (в зарегистрированном или гражданском браке) должен набрать не меньше 57 баллов.

Знание французского языка даст Вам преимущество в Квебекской программе Квалифицированного Специалиста. Прием заявлений ограничен во времени и в количестве кандидатов. Регистрационное окно работает по принципу «первый пришел – первый обслужен». Необходимо заранее подготовить все свои документы до открытия следующего окна. Квебек анонсирует условия и сроки приема приблизительно дважды в год. В связи с популярностью этой программы, квоты заполняются быстро.

В общих чертах, программа учитывает возраст, образование, опыт работы и уровень владения французским и английским языком каждого кандидата; всю эту информацию вы можете найти на сайте.

Следует отметить, что прослеживается тенденция стремление к упрощению процесса. К примеру, в августе 2015 года правительство Квебека снизило проходной балл для получения Квебекского отборочного сертификата / certificat de selection du (CSQ) и, в то же время, убрало фактор «адаптации» из программы баллов. Как результат, те кандидаты, которые не проходили в предыдущий отборочный тур QSWP, теперь получили возможность оформить регистрацию.

Будьте в курсе наших новостей о периодe регистрации и других деталей на сайте www.innakogan.com, а также на нашей страничке ФБ. Вы можете заполнить анкету Предварительной Оценки Шансов Иммиграции (PEI)  и получить немедленный ответ бесплатно. Вы также можете заполнить анкету Предварительной Оценки на сайте www.innakogan.com и определить свои шансы на любую из доступных иммиграционных программ Канады.

Toronto: +1 (416) 322-2914   Kyiv: +380 (44) 253-30-94   Moscow: +7 (499) 124-1116

Quebec Skilled Worker program

Quebec Skilled Worker program

Quebec offers its own immigration program, whose primary goal is to preserve the province’s francophone culture. The French language is used by more than 80% of the population. As a result, the primary criterion for a successful completion of Quebec’s Skilled Worker Program is writing a language test to confirm your level of French proficiency at B2-B2 level at the very least. Applicants who do not have knowledge of French, but who have strong credentials in other areas, such as a validated job offer, may still be eligible to apply. A single applicant must score at least 49 points, while an applicant with a spouse or common-law partner must score at least 57 points.

If you speak French, you are welcome to take advantage of the Quebec Skilled Worker Program.  The intake of new applications is limited in time and numbers. The intake window operates on a first-come, first-served basis. It is imperative to have your paperwork in order in advance of the next window opening. Quebec announces its intake times and goals approximately twice a year. As this program is among the most popular ones, the quotas fill in quite fast.

In general terms, the program is based on a point calculation that takes into account the candidate’s age, education, work experience, level of French and English languages as well as considerations expressed in the Area of Training list.

The overall tendency appears to lean towards the facilitation of the process. For example, in August, 2015, the government of Quebec lowered the pass mark required to obtain a Quebec Selection Certificate/certificat de selection du Québec (CSQ) and, at the same time, removed the ‘adaptability’ factor from the points-based program. Consequently, candidates who may not have been eligible for a previous application cycle of the QSWP may now be eligible to submit an application.

Please check for regular updates on our site www.innakogan.com as well as on our FB page regarding the intake times and other details. You may fill out the Preliminary Evaluation for Immigration (PEI) and obtain an immediate response free of charge. You may also fill out the Preliminary Assessment form on www.innakogan.com site and obtain an evaluation of your chances for any of the available immigration programs in Canada free of charge.

About Quebec

If you wish to immigrate to Québec and work there, you will need as much information as possible.

Learn about the following aspects of Québec: