Toronto: +1 (416) 322-2914   Kyiv: +380 (44) 253-30-94   Moscow: +7 (499) 124-1116

Покупка машины

BMW-X5_wallpaper_1920x1200-Nr.06Сразу по прибытии в Канаду Вы можете приобрести машину. Выбор стоит между новой и подержанной машиной, и тем, покупать или брать ее в аренду.

Рассуждая над тем, можете ли Вы позволить себе заплатить за автомобиль, важно рассчитать обязательные страховые платежи в дополнение к фактической цене машины. Цена за бензин также должна быть учтена в Ваших подсчетах.

Многие канадцы предпочитают брать автомобиль у автодилера в лизинг. Договор лизинговой аренды является юридическим соглашением между Вами и дилером, в котором Вы соглашаетесь платить ему определенную сумму за использование автомобиля в течение определенного периода времени (как правило, нескольких лет).  После окончания этого срока, Вы должны вернуть автомобиль дилеру в хорошем состоянии. Поскольку аренда является юридическим соглашением, убедитесь, что Вы понимаете условия договора до его подписания.

При покупке подержанного автомобиля, важно быть уверенным в его пригодности. Некоторые автомобили продаются после аварий или после сбоев важных деталей. Таким образом, желательно привести с собой автомеханика, когда выбираете себе подержанный автомобиль, чтобы завершить осмотр до внесения оплаты.

Для получения информации по вопросам, связанным с покупкой автомобиля, обратитесь в Канадское Руководство для Потребителей или обратитесь в областной или территориальный орган по делам потребителей.

Если машина нужна Вам лишь на короткий период времени, Вы можете арендовать ее в одном из многочисленных агенств в любом городе или поселке Канады. Убедитесь, что договор об аренде включает страховку машины.

В некоторых городах существуют программы обмена машинами, что позволяет позьзоваться автомобилем без покупки, лизинга или аренды. Найдите информацию в интернете или свяжитесь с местным транспортным сообществом для более детальной информации об автомобильных дилерах или лизинговых агенствах.

В Канаде запрещено водить машину без страховки. Если Вы являетесь владельцем машины, Вы должны ее застраховать. Если Вы часто видите машину своего родственника или друга — убедитесь, что Вы включены в условия страховки.

Существуют разные виды страховок автомобилей. Некоторые страховые полисы покрывают лишь ущерб чужой машины и лечение других, если виновкином происшествия были Вы. Другие страховки покрывают также и Ваше лечение и ремонт Вашей машини. Цена страховки зависит от условий, которые Вы выбрали, а также от:

  • Вашего возраста;
  • Опыта вождения;
  • Истории вождения;
  • Вашего места жительства.

Стоимость также зависит от самой страховой компании. Пэтому Вам лучше связаться с несколькими компаниями для получения информации о цене страховки. Прежде чем выбирать страховку, узнайте что именно она покрывает.

Toronto: +1 (416) 322-2914   Kyiv: +380 (44) 253-30-94   Moscow: +7 (499) 124-1116

Buying a car

BMW-X5_wallpaper_1920x1200-Nr.06You can buy a car in Canada immediately upon arrival. The choice is between a new and a used car and whether to buy it outright or to lease it instead.

In considering whether or not you can afford to pay for the car, it is important to calculate the mandatory insurance payments in addition to the price of the actual vehicle. The price of gas should be factored into your calculations as well.

Many Canadians prefer to lease a car from a car dealer. A lease is a legal agreement between you and the dealer in which you agree to pay them a fee to use the car for a specific period of time (usually several years).  After this period ends, you must return the car to the dealer in good condition. Since a lease is a legal agreement, make sure you understand the terms and conditions of the lease before signing.

When buying a used car, it is important to inquire about the car’s state of repair. Some cars are being sold after accidents or after failures of important parts. As such, it is advisable to bring an auto mechanic with you when selecting a used car to inspect it before the purchase is complete.

For information on consumer issues related to buying a vehicle, consult the Canadian Consumer Handbook or contact your provincial or territorial consumer affairs office.

If you only need a car for short periods, you can rent a car from one of the many car rental agencies in Canadian cities and towns. Make sure that car insurance is included in your car rental agreement.

In some cities, there are car-sharing programs that let you use a car without buying, leasing or renting one. You can search the Internet or call the local transportation ministry in your city for more information on car dealers or car rental agencies.

It is strictly illegal to drive without car insurance in Canada. If you own a car, you must get insurance coverage. If you regularly drive a car that belongs to a relative or friend, you should make sure you are listed on their automobile insurance plan.

There are different types of car insurance plans available. Some insurance plans cover only the costs of damages and injury to others if you are at fault in an accident. Other plans also cover injuries to yourself and damage to your car. The cost of car insurance depends on the insurance plan you choose and:

  • your age;
  • driving experience;
  • driving record; and
  • where you live.

The cost also varies between insurance companies. For this reason, you should contact a few companies for information on the price of their insurance plans. Before choosing an insurance plan, you should make sure you understand what it covers.